Организационно-управленческая конфликтология и бизнес-консультирование

Светлана Калабина (sv)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбрана 1 профессия: 1-ый шаг освоения. Стажер - исследователь (специалист, работа по найму)..Показать компетенции
Светлана Калабина (sv): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1743. Премодерн - Модерн - Постмодерн - Сверхмодерн...
1744. Империя - СССР - Россия - Что дальше?.
1746. Религиозная этика труда.
1749. Предпринимательская этика.
1750. Сделать доклад на семинаре / конференции.
1751. Презентовать и защитить проект / решение.
1753. Совещание.
1754. Планерка.
1755. Пересменка.
1759. Провести дискуссию / дебаты.
1761. Подготовить резюме и разместить его в Проекте.
1762. Подготовить мотивационное письмо и разместить его в Проекте.
1763. Пройти интервью с работодателем.
1764. Испытания (оценка) при найме.
1765. Трудовой договор, как основная форма найма.
1766. Подготовить и провести самопрезентацию.
1767. Описать желаемое место работы.
1768. Испытательный срок.
1769. Адаптация при найме.
1770. Провести переговоры.
1771. Провести телефонные переговоры (презентация, продажи).
1772. Подготовить литературный обзор, аналитическую записку.
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.
1787. Управлять лояльностью заинтересованных лиц.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1789. Биржи труда.
1790. Рекрутинговые компании.
1791. Работные сайты.
1792. Прямые работодатели.
1793. Рекомендатели.
1794. Неэтичное поведение работодателей на рынке труда.
1795. Модели сервиса.
1797. Сервисные технологии.
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.
1802. Технологические уклады.
1803. Производственные и технологические процессы и цепочки.
1804. Сегментировать клиентов, выделять Целевые клиентские группы.
1805. Сегментировать рынки.
1806. Сегментировать конкурентов.
1807. Сегментировать продукцию, товары и услуги.
1808. Определять участников кластера для организации.
1809. Применять ABC-анализ.
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1818. Этика профессиональных консультантов.
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1833. Освоить и применять приемы журналистики, в том числе, в сети Internet.
1836. Проектные предложения.
1837. Техническое задание.
1838. Договор на оказание консультационных услуг.
1839. Акт сдачи-примки работ.
1840. Финансовый отчет по пректу.
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.
1842. Отчет о семинаре.
1843. Отчет о тренинге.
1844. План-график производства работ.
1853. Распределять роли и задания внутри группы.
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.
1855. Находить правовую информацию.
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1857. Действовать в рамках правового поля.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1875. Привлекать необходимых людей в группу.
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.
1877. Вести за собой, воодушевлять.
1878. Помогать другим.
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.
1882. Презентовать результаты групповой работы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1884. Расформировывать группу.
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
1888. Освоить терминологию стандартов.
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
1892. Кластеры в экономике.
1893. Государство, общество и рынок.
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем.
1896. Государственный, коммерческий и некоммерческий сектор.
1897. Социальная ответственность.
1898. Сервис на промышленных предприятиях.
1899. Сервис торговых организаций.
1900. Рынки B2B, B2C, B2G.
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.
1914. Формулировать "миссию" организации, уметь проверить ее "на вшивость".
1946. Инструктаж.
1947. Проверка исполнения (Chek In).
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1951. Изменять условия труда и основные условия найма.
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1958. История меценатства и благотворительности в России.
1963. Применять иные виды анализа и прогнозирования.
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1967. Формировать матрицу ответственности.
1968. Проектировать схему подчиненности.
1969. Проектировать организационную структуру.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
1972. Позиционировать и продвигать организацию, ее товары, продукцию, услуги и сервисы.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
1987. StartUp-проекты.
1991. Корректно использовать ссылки на авторов и источники в своих текстах и публикациях.
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.
1997. Производственная и технологическая кооперация.
1998. Роль денег в современном мире.
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
2007. Создавать презентации. Медийно-технические аспекты.
2008. История предпринимательства и купечества в России.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
2012. Влияние личной философии и взглядов на жизнь на профессиональную и управленческую деятельность.
2214. Производственная санитария и гигиена.
2215. Организация производственного питания.
2216. Оснащение рабочих мест.
2217. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности.
2218. Охрана труда и Техника безопасности.
2219. Имущественная безопасность.
2220. Экономическая безопасность.
2221. Режим и допуск на предприятие.
2229. Изменять средства и методы производства.
2230. Изменять товары, продукты, услуги.
2231. Изменять организационно-правовые формы ведения бизнес.
2232. Изменять производственные технологии.
2233. Изменять технологии обслуживания / продаж.
2234. Изменять содержание труда.
2235. Изменять процессы.
2236. Изменять информационные каналы.
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки.
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки.
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
2244. Базовый процесс продаж.
2246. В2В рынки. Классификация оптовых покупателей.
2247. В2С рынки. Классификация розничных клиентов.
2248. Рынок FMCG.
2249. Классификация сетевого ритейла.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2254. Применение программных продуктов для управления процессом продаж.
2255. Трудовое законодательство. Условия труда и найма.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2257. Правила и нормы охраны труда.
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2263. Основы социологии и психологии труда.
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
2265. Дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников.
2266. Обучение и повышение квалификации. Оценка эффективности обучения.
2267. Структура материальной и нематериальной мотивации.
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.
2271. Основные тенденции развития рынка труда.
2273. Оценка персонала (цели, участники, процедуры, использование результатов).
2275. Клиентоориентированность и сервис.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2281. Рабочее время. Учет. Баланс.
2282. Профессия. Специальность. Должность. Квалификационные уровни.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 200 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.197

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.