Организационно-управленческая конфликтология и бизнес-консультирование

Петр Капустин (Piter)

Статистика развития

Здесь вы можете увидеть, какие компетенции развиваются больше всего у пользователя Piter на событиях, на которые он записывался, и теми материалами, которые он изучил (либо собирается изучить).

События

 — Запланированные события
 — Посещённые события
183118321834229122922293177022941827229518282296182922971830229823062307230823092299231023002301230223032304230518811882188318531884185418751826187618771878187918801824231318252314231523162317231823112312
1831. Выявлять интересы, ожидания, требования других игровых Персонажей.
1832. Рефлексировать отыгранный игровой сюжет.
1834. Оценивать игровые действия участников игрового сюжета, выставлять оценки и обосновывать их.
2291. Добиваться поставленной цели, желаемого результата.
2292. Отрабатывать интересы и ожидания Заинтересованных лиц (по Игровому эпизоду).
2293. Предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации.
1770. Провести переговоры.
2294. Способствовать сохранению "Организационных Балансов".
1827. Выбирать стратегию (линию, вектор) поведения по достижению значимой цели, состояния, результата.
2295. Тянуть "одеяло" на себя, пренебрегать интересами других.
1828. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для отыгрываемого Персонажа.
2296. Действиями и решениями оказывать положительное влияние на Организацию.
1829. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для других игровых Персонажей.
2297. Действиями и решениями оказывать отрицательное влияние на Организацию.
1830. Выявлять интересы, ожидания, требования отыгрываемого Персонажа.
2298. Предпринимать бесплодные усилия.
2306. Командой предлашать решение, затрагивающее "Иерархию, структуру и деятельность".
2307. Командой предлагать решение, затрагивающее "Организационную культуру".
2308. Командой предлагать решения, затрагивающее "Правила игры в Бизнес".
2309. Командой предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации.
2299. Командой предлагать решение, соответствующие требованиям, ожиданиям и интересам Заинтересованных лиц.
2310. Оценивать игровые действия команд, выставлять оценки и обосновывать их.
2300. Командой предлагать решение, устраняющее несоответствие, противоречие, конфликт.
2301. Командой предлагать решение, содержащее механизм внедрения.
2302. Командой предлагать решение, имеющее обоснование (рыночное, организационное, ресурсное и т.п.).
2303. Командой предлагать решение, способствующее сохранению "Организационных Балансов".
2304. Командой презентовать решение.
2305. Командой отвечать на вопросы и защищать предлагаемое решение.
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.
1882. Презентовать результаты групповой работы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1853. Распределять роли и задания внутри группы.
1884. Расформировывать группу.
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.
1875. Привлекать необходимых людей в группу.
1826. Предлагать сюжеты для развития организационной реальности.
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.
1877. Вести за собой, воодушевлять.
1878. Помогать другим.
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.
1824. Знать и соблюдать Правила.
2313. Непроизводительные издержки.
1825. Вести Дневник Наблюдений.
2314. Способность ООО "ПромЭнерго" адаптации к изменениям в конкурентной среде.
2315. Удовлетворенность работников качеством трудовой жизни.
2316. Адекватность самооценки, требований и поведения персонала.
2317. Текучесть персонала.
2318. Напряженность в отношениях между разными группами заинтересованных лиц.
2311. Объемы производства / продаж.
2312. Производительность труда.

Материалы

 — Запланированные к изучению
 — Изученные
174919111779197117812012178222631788226418101811181518631743189317461896174418181897199818421843175218441753188617571887183618881837188918381890183919521840195318411824182518261827182818291830183118321834182318711872187318741879188319121913223717671895227922382239185618571858200420051855200020061991198419851954195519561957197319741975176217631766
1749. Предпринимательская этика.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1779. Определять заинтересованных лиц.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
2012. Влияние личной философии и взглядов на жизнь на профессиональную и управленческую деятельность.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
2263. Основы социологии и психологии труда.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1863. Формулировать политики организации.
1743. Премодерн - Модерн - Постмодерн - Сверхмодерн...
1893. Государство, общество и рынок.
1746. Религиозная этика труда.
1896. Государственный, коммерческий и некоммерческий сектор.
1744. Империя - СССР - Россия - Что дальше?.
1818. Этика профессиональных консультантов.
1897. Социальная ответственность.
1998. Роль денег в современном мире.
1842. Отчет о семинаре.
1843. Отчет о тренинге.
1752. Собрание трудового коллектива.
1844. План-график производства работ.
1753. Совещание.
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.
1757. Совет Директоров.
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
1836. Проектные предложения.
1888. Освоить терминологию стандартов.
1837. Техническое задание.
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
1838. Договор на оказание консультационных услуг.
1890. Разработать номенклатуру дел в "Игре".
1839. Акт сдачи-примки работ.
1952. Закончить курсы "Кадровое делопроизводство".
1840. Финансовый отчет по пректу.
1953. Закончить курсы "Секретарь-референт".
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.
1824. Знать и соблюдать Правила.
1825. Вести Дневник Наблюдений.
1826. Предлагать сюжеты для развития организационной реальности.
1827. Выбирать стратегию (линию, вектор) поведения по достижению значимой цели, состояния, результата.
1828. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для отыгрываемого Персонажа.
1829. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для других игровых Персонажей.
1830. Выявлять интересы, ожидания, требования отыгрываемого Персонажа.
1831. Выявлять интересы, ожидания, требования других игровых Персонажей.
1832. Рефлексировать отыгранный игровой сюжет.
1834. Оценивать игровые действия участников игрового сюжета, выставлять оценки и обосновывать их.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.
1767. Описать желаемое место работы.
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем.
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки.
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки.
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1857. Действовать в рамках правового поля.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
1855. Находить правовую информацию.
2000. .
2006. Персональные данные.
1991. Корректно использовать ссылки на авторов и источники в своих текстах и публикациях.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
1985. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1762. Подготовить мотивационное письмо и разместить его в Проекте.
1763. Пройти интервью с работодателем.
1766. Подготовить и провести самопрезентацию.
cache: no_need (5), miss (30), cached (5)db queries: 64time: 0.104

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.