1749. Предпринимательская этика. |
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях. |
1779. Определять заинтересованных лиц. |
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы". |
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц. |
2012. Влияние личной философии и взглядов на жизнь на профессиональную и управленческую деятельность. |
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц. |
2263. Основы социологии и психологии труда. |
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами. |
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике. |
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности. |
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик. |
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия. |
1863. Формулировать политики организации. |
1743. Премодерн - Модерн - Постмодерн - Сверхмодерн... |
1893. Государство, общество и рынок. |
1746. Религиозная этика труда. |
1896. Государственный, коммерческий и некоммерческий сектор. |
1744. Империя - СССР - Россия - Что дальше?. |
1818. Этика профессиональных консультантов. |
1897. Социальная ответственность. |
1998. Роль денег в современном мире. |
1842. Отчет о семинаре. |
1843. Отчет о тренинге. |
1752. Собрание трудового коллектива. |
1844. План-график производства работ. |
1753. Совещание. |
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. |
1757. Совет Директоров. |
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. |
1836. Проектные предложения. |
1888. Освоить терминологию стандартов. |
1837. Техническое задание. |
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. |
1838. Договор на оказание консультационных услуг. |
1890. Разработать номенклатуру дел в "Игре". |
1839. Акт сдачи-примки работ. |
1952. Закончить курсы "Кадровое делопроизводство". |
1840. Финансовый отчет по пректу. |
1953. Закончить курсы "Секретарь-референт". |
1841. Отчет о результатах консультационного проекта. |
1824. Знать и соблюдать Правила. |
1825. Вести Дневник Наблюдений. |
1826. Предлагать сюжеты для развития организационной реальности. |
1827. Выбирать стратегию (линию, вектор) поведения по достижению значимой цели, состояния, результата. |
1828. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для отыгрываемого Персонажа. |
1829. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для других игровых Персонажей. |
1830. Выявлять интересы, ожидания, требования отыгрываемого Персонажа. |
1831. Выявлять интересы, ожидания, требования других игровых Персонажей. |
1832. Рефлексировать отыгранный игровой сюжет. |
1834. Оценивать игровые действия участников игрового сюжета, выставлять оценки и обосновывать их. |
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ. |
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть". |
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть". |
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний. |
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть". |
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы. |
1883. Подводить итоги работы группы. |
1912. Информационно обеспечивать изменения. |
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям. |
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы. |
1767. Описать желаемое место работы. |
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем. |
2279. Основные категории работников и особенности их труда. |
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки. |
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки. |
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем. |
1857. Действовать в рамках правового поля. |
1858. Оценивать правовые риски и ограничения. |
2004. Служебная тайна. |
2005. Коммерческая тайна. |
1855. Находить правовую информацию. |
2000. . |
2006. Персональные данные. |
1991. Корректно использовать ссылки на авторов и источники в своих текстах и публикациях. |
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов. |
1985. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы. |
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации. |
1955. Уметь "читать" баланс организации. |
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты. |
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации. |
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. |
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках. |
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств. |
1762. Подготовить мотивационное письмо и разместить его в Проекте. |
1763. Пройти интервью с работодателем. |
1766. Подготовить и провести самопрезентацию. |